ФАКТОРЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Анотація
В статье раскрыты вопросы реализации концепции адаптивного управления в рамках которой необходим пересмотр стратегических приоритетов маркетинга химических предприятий. Представлено выбор конкретной стратегии международных химических объединений в Украине как сложный процесс, включающий в себя ряд маркетинговых задач различного уровня, с акцентом на стандартизацию /адаптацию его элементов, организация управления.
Посилання
Аакер Д. Стратегическое рыночное управление : пер. с англ. Д. Аакер; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
Авдашева С. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах / С. Авдашева, В. Дементьев //Российский экономический журнал. - 2000. - № 1. - С. 13-27.
Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы : пер. с англ. - М. : ИНФРА- М, 2002. - XX, 332 с.
Современная экономическая энциклопедия. - М., 2003. - 325 с.