ФАКТОРЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Автор(и)

  • Александр Шубин докт. екон. наук, професор, Донецький національний університет економіки і торгівлі ім. М. І. Туган-Барановського

Анотація

В статье раскрыты вопросы реализации концепции адаптивного управле­ния в рамках которой необходим пересмотр стратегических приоритетов маркетинга химических предприятий. Представлено выбор конкретной стра­тегии международных химических объединений в Украине как сложный процесс, включающий в себя ряд маркетинговых задач различного уровня, с акцентом на стандартизацию /адаптацию его элементов, организация управления.

Посилання

Аакер Д. Стратегическое рыночное управление : пер. с англ. Д. Аакер; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.

Авдашева С. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах / С. Авдашева, В. Дементьев //Российский экономический журнал. - 2000. - № 1. - С. 13-27.

Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы : пер. с англ. - М. : ИНФРА- М, 2002. - XX, 332 с.

Современная экономическая энциклопедия. - М., 2003. - 325 с.

Номер

Розділ

АТИКРИЗОВІ ЗАХОДИ У СВІТОВІЙ ЕКОНОМІЦІ У 2008-2010 РР.

Як цитувати