РЕФОРМИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ

Автор(и)

  • Елена Азарян докт. екон. наук, професор, Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Баранвського
  • Наталия Крачковская Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Баранвського

Анотація

Рассмотрены процессы формирования маркетинговой стратеги продвиже­ния анимационных продуктов на основе проведения исследований потребите­ля, что позволяет структурировать процесс выбора преимущественных ре­зультатов предполагаемых экспериментов по созданию новой анимационной продукции с точки зрения конечной полезности.

Завантаження

Номер

Розділ

СИСТЕМНЕ РЕФОРМУВАННЯ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ ТА ЇЇ ІНТЕГРАЦІЯ У СВІТОВИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ ПРОСТІР

Як цитувати

Азарян, Елена, and Наталия Крачковская. “РЕФОРМИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ”. Вісник Економіки, no. 5-2, June 2017, pp. 314-2, https://visnykj.wunu.edu.ua/index.php/visnykj/article/view/373.

Статті цього автора (цих авторів), які найбільше читають