РЕФОРМИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ
Анотація
Рассмотрены процессы формирования маркетинговой стратеги продвижения анимационных продуктов на основе проведения исследований потребителя, что позволяет структурировать процесс выбора преимущественных результатов предполагаемых экспериментов по созданию новой анимационной продукции с точки зрения конечной полезности.
Завантаження
Номер
Розділ
СИСТЕМНЕ РЕФОРМУВАННЯ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ ТА ЇЇ ІНТЕГРАЦІЯ У СВІТОВИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ ПРОСТІР
Як цитувати
Азарян, Елена, and Наталия Крачковская. “РЕФОРМИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ”. Вісник Економіки, no. 5-2, June 2017, pp. 314-2, https://visnykj.wunu.edu.ua/index.php/visnykj/article/view/373.