СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В МАРКЕТИНГЕ
Анотація
Рассмотрены методологические основы формирования концепции холистического маркетинга в рамках маркетинга взаимодействий. На основании критического обзора научных работ по данной проблематике дается авторская трактовка термина “холистический маркетинг" как эквивалента термина “интегрированные деловые взаимодействия”, под которым понимается построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами не только отдельно взятой фирмой, а но и целостной системой представленных на рынке сетей, направленных на получение дополнительных выгод при формировании метаценности каждого участника.
Посилання
Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. - М. : Экономист, 2006. - 525 с.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Спб. : Питер Ком, 1999. - 896 с.
Мартышев А. В. Маркетинг отношений : учеб. пособ. /А. В. Мартышев. - Владивосток : ДГУ, 2005. - 108 с.
Котлер Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской] ; 12-е изд., изм. и доп. - СПб. : Питер, 2007. - 814 с. - (Серия “Классический зарубежный учебник”).
Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун ; пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. - СПб. : Пи¬тер, 2001. - 352 с. : ил. - (Серия “Маркетинг для профессионалов”).