СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В МАРКЕТИНГЕ

Автор(и)

  • Елена Азарян докт. екон. наук, професор, Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Баранвського
  • Александр Криковец Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Баранвського

Анотація

Рассмотрены методологические основы формирования концепции холисти­ческого маркетинга в рамках маркетинга взаимодействий. На основании кри­тического обзора научных работ по данной проблематике дается авторская трактовка термина “холистический маркетинг" как эквивалента термина “интегрированные деловые взаимодействия”, под которым понимается по­строение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами не только отдельно взятой фирмой, а но и целостной системой представленных на рын­ке сетей, направленных на получение дополнительных выгод при формирова­нии метаценности каждого участника.

Посилання

Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. - М. : Экономист, 2006. - 525 с.

Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Спб. : Питер Ком, 1999. - 896 с.

Мартышев А. В. Маркетинг отношений : учеб. пособ. /А. В. Мартышев. - Владивосток : ДГУ, 2005. - 108 с.

Котлер Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской] ; 12-е изд., изм. и доп. - СПб. : Питер, 2007. - 814 с. - (Серия “Классический зарубежный учебник”).

Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун ; пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. - СПб. : Пи¬тер, 2001. - 352 с. : ил. - (Серия “Маркетинг для профессионалов”).

Завантаження

Номер

Розділ

СИСТЕМНЕ РЕФОРМУВАННЯ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ ТА ЇЇ ІНТЕГРАЦІЯ У СВІТОВИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ ПРОСТІР

Як цитувати

Азарян, Елена, and Александр Криковец. “СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В МАРКЕТИНГЕ”. Вісник Економіки, no. 5-2, June 2017, pp. 325-9, https://visnykj.wunu.edu.ua/index.php/visnykj/article/view/374.

Статті цього автора (цих авторів), які найбільше читають